💎Гипергидроз

- Краниофациальный – в области головы и лица
- Плантарный – ступни
- Пахово-промежностный
- Гормональная перестройка организма.
- Инфекционные, эндокринные, онкологические, сердечно-сосудистые заболевания.
- Вегетососудистая дистония, неврозы и другие болезни нервной системы.
- Хронические интоксикации организма, к примеру, из-за курения или заражения паразитами.
- Прием лекарственных препаратов некоторых групп.
- Быстрое, радикальное и абсолютно безопасное решение проблемы;
- Безболезненно (аппликационная анестезия);
- Введение только сертифицированных препаратов от ведущих брендовых производителей;
- Грамотные врачи с большим опытом работы в условиях профессиональной медицинской клиники;
- Без периода реабилитации;
- Эффект через 7-10 дней;
- Длительность эффекта от введения препаратов сохраняется 8-12 месяцев, затем введение повторяют;
- Минимум противопоказаний;
Мы вам позвоним

Гипергидроз — это расстройство функций потовых желез, при котором происходит увеличение интенсивности потоотделения без видимых на то причин.

Ботокс в лечении гипергидроза показал свою невероятную эффективность.

Хирургическое лечение

Хирургический метод лечения заключается в удалении тех частей грудного симпатического ствола и его ветвей, которые отвечают за потоотделение на верхних конечностях и лице. Такая операция называется грудная симпатэктомия. Сразу во время операции ладони становятся не только сухими, но и теплыми, поскольку прекращаются сигналы на сужение сосудов. Именно это свойство симпатэктомии позволяет использовать ее для лечения патологического спазма сосудов кисти – синдрома Рейно.

Консервативное лечение

Самый безопасный и эффективный метод коррекции гипергидроза — ботулинотерапия. Эффект сохраняется на протяжении 6-10 месяцев, процедура длится 15-20 минут.

Ботокс при гипергидрозе — стоимость в Киеве зависит от препарата. В нашей клинике используется только самые лучшие препараты ботулотоксин с наличием сертификатов качества. Именно поэтому эффект длительный и гарантированный.

Если вы страдаете от потливости рук, подмышек, спины, ступней — запишитесь на консультацию +380501030102

Как избавиться от пота на 100%?
К сожалению, 100% результат скорее исключение из правил, нежели правило. Такие случаи бывают, но не часто.
Чаще всего после инъекций Бοтοкса результатом является 70%-95% уменьшения выделений пота.
На сколько больно лечение гипергидроза?
Инъекционное лечение гипергидроза – это абсолютно терпимая процедура, которая проводится со специальным обезболивающим кремом, который наносится за 30-40 минут до процедуры.
Как долго ждать эффект при гипергидрозе?
Реакции на введение ботулотоксина у каждого пациента различны. Большинство людей отмечают первые результаты на следующий день после проведения процедуры. Эффект усиливается и набирает максимум на 3-5 день после инъекций. Такой эффект сохраняется до 6-9 месяцев.
Есть ли привыкание организма к ботоксу?
Нет, инъекции ботулотоксина не вызывают физического привыкания организма.
Можно ли за одну процедуру обработать подмышки и ладони?
Да, допускается обработка нескольких зон за одну процедуру.
Как проходит процедура:
Выполнение пробы Минора для определения степени гипергидроза и наиболее проблемных участков
Подготовка области: обработка анестетиком, местная анестезия
Маркировка зоны инъекции
Введение препарата небольшими дозами тонкой иглой в 10-15 мест на расстоянии 1,5-2 см
Terms and conditions