💎Алмазная микродермабразия

Правила:
- Возрастные и мимические морщины
- Пигментация кожи – возрастной и другими ее типами
- Стимулировать выработку коллагена и эластина
- Уменьшение рубцовых изменений и проявлений постакне
- Выравнивание цвета лица
- Улучшение состояния тусклой кожи
- Проблемная, жирная кожа, склонна к появлению угревой сыпи
- Расширенные поры
- Фолликулярный гиперкератоз
- Заболевания кожи в период обострения
- Наличие невусов, келоидных рубцов
- Обострение хронических заболеваний
- Сахарный диабет
- Онкологические заболевания
- Беременность, а также лактация

Механическая дермабразия прекрасно сочетается с другими омолаживающими методиками.
- В любое время года, после от шлифовки, кожу следует защищать от попадания прямых солнечных лучей. Перед выходом на улицу обязательно нанесите на кожу крем с высоким SPF-фактором
- Придется временно отказаться от посещения бассейна, бани, сауны
- Следует несколько дней ограничить физические нагрузки, чтобы избежать выделения пота. Эта мера необходима, так как кожа становится более чувствительной к поту, солям, горячей воде. Может возникнуть раздражение или воспаление обработанного участка кожи
- Косметолог посоветует средства для ухода за кожей после пилинга лица, обычно это более жирный крем и лосьон для увлажнения
- Не рекомендуется несколько дней применять спиртосодержащую и содержащую кислоты косметику, которая вызовет неприятные ощущения и покраснение кожи. Воздержитесь в это время от пудры, тонального крема, румян
Мы вам позвоним
косметолог Осокорки чистка лица

Принято различать дермабразию механическую (микродермабразия или микрошлифовка), химическую (кислотный пилинг) и тепловую (лазерную). Выбор метода зависит от имеющихся эстетических проблем и индивидуальных особенностей.

Микродермабразия- один из самых деликатных методов механического пилинга лица, позволяющий убрать ороговевший слой кожи, освободив здоровый и сияющий. Загрязненная кожа с закупоренными порами обновляется должным образом тормозится выработку коллагена.

Процедура алмазной шлифовки проводится только в специализированных учреждениях! Выполняет ее врач-косметолог, подбирает насадки, которые покрыты алмазной пылью разной формы и величины зерна, специалист контролирует глубину очищения. Сила, время и интенсивность воздействия аппарата постоянно контролируются врачом-косметологом!

Этапы процедуры:
Подготовка пациента (клиент укладывается в комфортное положение полулежа на кушетку и накрывается одноразовой простыней. Волосы собираются под шапочку)
Проводится демакияж и глубокое очищение кожи
Тонизация кожи
Подготавливаем кожу, высушивая
Косметолог проводит саму процедуру, совершая движения прибором по строго определенным линиям в обрабатываемой зоне, натягивая кожу. Длительность сеанса — 30—60 минут
После окончания сеанса кожа обрабатывается антисептическим средством
Наносим успокаивающий питательный крем с высоким уровнем защиты SPF
Пациент получает рекомендации по уходу за кожей
Елизавета
Обожаю эту процедуру, идеально очищает кожу и приводит в тонус. Всегда комбинирую с уходом от Обаджи или Касмара. Очень довольна косметологами клиники Игнатьевой. Спасибо большое!
Смотрите нашу клинику внутри
Terms and conditions