About surgeon
Anastasia Ignatieva has been working in the field of plastic surgery since 2015. Since 2017 she has been working on a regular basis in the Department of Plastic and Reconstructive Surgery at the Queen Elizabeth Hospital in the UK. She was trained in a number of renowned private clinics in both Spain and Switzerland.
At the moment Dr Ignatieva is working at the International Clinic of Dr. Ignatiev, which is located both in Kiev (Ukraine) and Marbella (Spain). She is actively engaged in scientific activities, has had a number of articles published in different Ukrainian and International medical journals. She completed training in related specialties in oncological surgery, microsurgery, orthopaedics, endovascular surgery and laparoscopic surgery. Dr Ignatieva represented Ukraine at the World Congress of Surgeons in Switzerland in 2017 in the capacity of Ukrainian’s top young surgeon.
Modern clinic
One of the largest surgical centers in Ukraine
24/7 personal assistance
Flexible date
All English speaking staff
We speak 5 languages
Reviews from patients
Direct flights
Country Confidence
Facelift
Blepharoplasty
Neck contouring
Breast surgery
Weight loss surgery
Brachioplasty
Abdominoplasty
Buccal fat pad removal
Breast lift and augmentation
Otoplasty
Liposuction
Lipofilling
Rhinoplasty
Septoplasty
Body Lipomodeling
Hand rejuvenation
Scar removal
Intimate plastic
We will call you
Videos
3.2.2020
Plastic Surgeon Ignatievа
5.1.2020
Plastic Surgeon Ignatievа
22.12.2019
Plastic Surgeon Ignatievа
Reviews
"I am grateful to each of my patients for the feedback left! It's a big honor to fulfill your dreams and see your feedback." Dr Anastasiia Ignatieva
Tina
UK, Birmingham
I first met Dr Ignatieva in December 2017 when she came to work at the Queen Elizabeth Hospital in Birmingham England. I know she came to this hospital because it is a big training hospital, as a result it gave her the opportunity to work daily on more complex/major procedures that patients needed, because this is the criteria of the type surgery this hospital undertakes, small less complicated ...
I first met Dr Ignatieva in December 2017 when she came to work at the Queen Elizabeth Hospital in Birmingham England. I know she came to this hospital because it is a big training hospital, as a result it gave her the opportunity to work daily on more complex/major procedures that patients needed, because this is the criteria of the type surgery this hospital undertakes, small less complicated surgery tends to be sent to other hospitals.

I discussed with her all the things I had wanted to change about my body for a number of years. For so many of us finding the right Dr in plastic surgery is always a daunting task, particularly as it’s a cosmetic desire to look how you imagine in your mind, for me it was based on finding an old photograph of many years ago! My concerns started with feeling comfortable to discuss what I want to achieve, comfortable and confident about the ability of the Dr I may choose if I decide to proceed, the realistic care recovery process in another country if I considered going outside the UK where I had heard prices are cheaper and knowing how expensive all these “wants” would be in the UK.

Dr Ignatieva made me feel at ease and invited me to visit her in Kiev Ukraine and to only have a consultation with her and her colleague, and suggested not to make any forward planned commitments before going away to think about what I wanted to do after the consultation. Knowing she had worked on some complicated/complex/major procedure’s it gave me the confidence to at least go to see her. I went to Kiev in February 2019 and made the decision to have a bust reduction/reconstruction done in May 2019, this was major surgery given I wanted to go from a GG to a C/D cup in bra size, from start to finish the whole process made me relaxed, I was monitored frequently to make sure everything was okay and 2 weeks later on my way back to the UK a very happy patient, within 4 months of my surgery I was back to doing all the fitness training I had been comfortable to do before I felt like “my breasts were getting in my way”.



I had set out at the beginning that I wanted 3 different procedures done, it was suggested to focus only on the major surgery in the beginning, my breast reduction/reconstruction, if I was happy with the result then was the right time to discuss the rest of my “wish list”, which was liposuction to removed fat from my back and upper arms plus skin removal from my upper arms to give a nice tight skin appearance once the fate was removed. Not only have I done extensive fitness training over previous years and cut back drastically during the past few years which took a toll on the appearance of my body with muscle turning to fat, I spend a lot of time in the sun, which is not good for the skin appearance other than getting a tan and at 61 years old my ageing skin was all going against me, hence the dreadful “bingo wings” had to be reduced to a more appealing look. I have had both of these procedures done in the past month, while I’m still coming out of the end of the FULL RECOVERY stage I already know I’m 100% happy with the end result, with little restriction within days of the surgery because it was not so invasive, but to treat my body with respect, all made possible by Dr Ignatieva who made it all stress-less by the care, consideration she showed me but more important her desire to “make my body back to beautiful”. I have achieved all what I wanted to achieve without spending a huge amount of money that the UK would have cost, despite the cost the procedures were carried out in wonderful surroundings with up to date modern technology.

I have since decided to return to have my eyelids done, on a date to be confirmed…

If you are thinking about plastic surgery I would have no hesitation to recommend you discussing what you want to achieve with this professional Doctor.
Tetyana
Kiev, Ukraine
They say that the best we get from our parents, but with my dad's nose shape (big enough, long, down) I was definitely unlucky! :( As a teenager, I really dreamed that when I grow up, I will do nose plastic surgery! But only in For 36 years my dream has come true! And I am very happy about it, because I would hardly have met Dr. Anastasia before! From the first minutes of the consultation, I ...
They say that the best we get from our parents, but with my dad's nose shape (big enough, long, down) I was definitely unlucky! :( As a teenager, I really dreamed that when I grow up, I will do nose plastic surgery! But only in For 36 years my dream has come true! And I am very happy about it, because I would hardly have met Dr. Anastasia before!
From the first minutes of the consultation, I realized, only I want to be operated on by this doctor, and only I can trust my health to her! Her professional position is to maintain individuality and emphasize this beauty, and not to make it easier and faster, immediately conquered me and gave me confidence! In addition to professionalism and knowledge of her work, I was struck by her openness, honesty, kindness and love for the patient! She not only constantly cared for the condition of my nose after surgery, but also made good recommendations for improving blood counts, which helped me a lot, and now I feel great! This once again proves her professionalism and savvy in all matters of medicine!
I will not tire of thanking her for fulfilling my dream, making her a happy, healthy and beautiful :) man!
Thank Anastasia And be happy just like all your patients!
Prices
Nose
Rhinoplasty
3 400 €
Rhinoseptoplasty
3 900 €
Secondary rhinoplasty
3 400 €
Nose tip plasty
2 200 €
Nose reconstruction
from 3 400 €
Breast
Breast augmentation - implants
3 400 €
Breast augmentation with fatgrafting
3 200 €
Breast lift surgery
3 800 €
Breast reduction
4 000 €
Breast lift & breast enlargement
4 500 €
Face
Face lift classic
4 800 €
Neck lift
3 800 €
Upper eyelid
1 500 €
Lower eyelid
1 800 €
Chin liposuction
from 1 400 €
Face lipofiling
1 600 €
Body
Tummy tuck
3 800 €
Mini tummy tuck
3 200 €
Abdominal liposuction
2 400 €
Liposuction 1 zone
500 €
Scar removal
from 300 €
Lipomodeling of the abdomen
3 800 €
Face
Otoplasty
1 800 €
Upper + lower eyelid
2 400 €
Buccal fat pad removal
1 400 €
Lower eyelid + fat transfer
2 300 €
Chin augmentation
2 500 €
Lip lifting
1 800 €
Body
Gynecomastia
2 000 €
Areola correction
800 €
Breast implants change
3 800 €
Brachioplasty
3 000 €
Thigh lift
3 800 €
Back liposuction
2 800 €
Common questions
How can I make the payment?
All the amount should be paid in our clinic before the operation. We accept Visa, MasterCard and Maestro credit and debit cards and cash (UAH).
Some banks have specific policy about payments in the foreign countries. If you are planning to pay by card, please contact your bank and let them know you will be making a payment in Ukraine, and, if needed, increase your payment card limit.
Can I combine two surgeries at once?
In most cases combining two procedures is possible. However, plastic surgery is very individual matter, thus each case is different. The surgeon decides whether two or more surgeries may be combined after evaluation of a patient’s health condition, surgery technique, surgery duration, etc.
What should I bring with me?
Patients, who take medication, that was approved by our anaesthesiologist, should bring the medication with them, so it can be taken as prescribed. Moreover, you may want to bring a computer, a book, or a magazine, to keep you entertained while in the clinic or the hotel.
Why Ukraine, as a pretty new player in the World market of medical tourism, is reliable, comfortable and worth to be chosen as a medical tourism destination?
– Ukraine is very flexible in order to penetrate into the market.
– Ukraine has a very hight standart of beauty, so the plastic surgeons are trained for the best result with not visible scars.
– Ukraine offers many different places for health recovery, sightseeing and activities.
– Ukraine is easy to reach – 2 international airports in Kiev with all main connections with Europe.
– Ukraine has world class surgeons as well as clinics, and the prices for the same medical treatments are 3 or more times lower than in Western countries.
Can I get a sick note from the surgeon? If not, how can I get it?
The surgeon that will be performing your surgery may write an official recommendation about the post-surgery period to your GP. Your GP then will provide you with an official sick note.
When should I expect to see the final result?
The final result is usually visible 6 months after the surgery. However, the full recovery time depends on the surgery and in some cases may take up to 1 year. The final result is visible after the bruising is gone and both inner and outer scarring process is over. Please note, that scars may fade (become less visible) for 2 years after the surgery.
Will I receive supporting garment or should I bring one with me?
You will receive one set of supporting garments free of charge. You may also purchase the second set in the clinic in case you want to have a spare.
Does it have to be general anaesthesia?
Local anaesthesia is applied when the surgery is minor and localized on specific area, for example otoplasty surgery.
Are there any age restrictions for cosmetic surgery?
Unlike reconstructive surgery, cosmetic surgery is not recommended for patients under 18 years old. Patients should understand that puberty is a period of time when the most significant change of body contour occurs and there is no need to rush in surgical correction of any part of it. Moreover, in most cases, the part of body teenagers are unsatisfied with matures does not require any interference of a surgeon.
As for older patients, there is no upper age limit.
What questions should I ask the surgeon?
The goal of consultation is to arrange surgery details, express your expectations on surgery results and clear up your mind. Do not be afraid to ask questions concerning your decision even if you think it is not important.
Moreover, ask surgeon about his experience in particular cosmetic surgery. You will feel more comfortable knowing that person who is likely to operate on you is well known in this field.
One more helpful tip is to ask to show pictures of his previous work. You will see the result plastic surgery provides and get a chance to evaluate whether you are happy with it.
Is it safe to fly after cosmetic surgery?
Flying immediately after surgery carries a higher risk of blood clot formation and there is no guarantee that it will not be fatal. In order to prevent it, we advise all our patients to stay in clinic for several days. Surgeon will recommend necessary precautions – medications preventing from blood clot formation, moving around the ward or wearing compression stockings. Only after careful evaluation of your health state, you will be allowed to travel home.
What is recovery period after surgery like?
You should be prepared that the final result will not be visible until several months after surgery. Most likely, the surgical area will be painful and swollen. It is normal reaction to tissue damage caused by surgical manipulation. In order to reduce uncomfortable feelings medication will be prescribed, however it does not mean that the pain will be unbearable.
Every patient is individual and copes with pain differently. Your stay in hospital should last about 1-3 days. It depends on the type of surgery performed and the patient operated. During the stay, you will be encouraged to walk in the ward. Day by day you will be allowed to return to your daily activities.
What about scarring after cosmetic surgery?
As with any surgery where incision or skin cut is present, a scar will be the result of natural healing process. However, in cosmetic surgery incisions run along natural skin folds or by the hairline decreasing the possibility of visible scar. Also special medical ointments will be prescribed. Most likely you will have to apply it several times a day for a month or two. It is important to follow instructions precisely to achieve the most pleasing result.
How many check-ups will I have after the surgery?
Usually Dr Ignatieva has 4-5 check-ups with a patient – when discharging him/her from the clinic and the day before the patient leaves to go home. on 10th-12th day after surgery and 1-2 months after. However, if the patient requires or if there is a need for an additional check-up, we are flexible and may always arrange it.
Terms and conditions

О хирурге
пластичний хірург львів тернопіль

Анастасия Игнатьева работает в пластической хирургии с 2015 года. Хирург в 3-м поколении. ТОП-50 молодых хирургов мира, IASSS, 2017, Switzerland. Регулярно по контракту работает в Великобритании в отделении пластической и реконструктивной хирургии в госпитале Королевы Елизаветы с 2017 года. Проходила обучение в частных премиум клиниках Испании и Швейцарии. Работает в Международной Клинике Доктора Игнатьева, которая расположена в Киеве, Украина и Марбелье, Испания. Активно занимается научной деятельностью, имеет множество публикаций в украинских медицинских журналах, и в международных. Прошла обучение по смежным специальностям в онкохирургии, микрохирургии, ортопедии, эндоваскулярной хирургии и лапароскопической хирургии. Представила Украину на Всемирном Съезде Хирургов в Швейцарии в 2017 году как топ молодой хирург страны.
1. Современная частная клиника
2. Один из крупнейших хирургических центров в Украине
3. Наличие круглосуточного блока реанимации
4. Одноместные VIP-палаты
5. Вкусное 3-х разовое питание
6. Использование современного оборудования
7. Качественные материалы
Подтяжка лица - фейслифтинг
Блефаропластика
Контурирование овала шеи
Пластика груди
Пластика после похудения
Подтяжка рук, ног
Абдоминопластика
Удаление Комков Биша
Подтяжка и увеличение груди
Отопластика
Липосакция
Липофилинг
Ринопластика
Септопластика
Липомоделирование тела
Омоложение рук
Удаление шрамов
Интимная пластика
Мы вам позвоним
Видео
Отзывы
"Я благодарна каждому своему пациенту за оставленные отзывы! Рада осуществлять ваши мечты и видеть обратную связь." Анастасия Игнатьева
Тина
Англия, Бирмингем
Автоматический перевод с помощью Google translate c английского языка: "Впервые я познакомился с доктором Игнатьевой в декабре 2017 года, когда она пришла на работу в больницу им. Королевы Елизаветы в Бирмингеме, Англия. Я знаю, что она пришла в эту больницу, потому что это большая учебная больница, в результате она дала ей возможность ежедневно работать над более сложными / основными ...
Автоматический перевод с помощью Google translate c английского языка:
"Впервые я познакомился с доктором Игнатьевой в декабре 2017 года, когда она пришла на работу в больницу им. Королевы Елизаветы в Бирмингеме, Англия. Я знаю, что она пришла в эту больницу, потому что это большая учебная больница, в результате она дала ей возможность ежедневно работать над более сложными / основными процедурами, которые требовались пациентам, потому что это критерии типовой операции, которую проводит эта больница, небольшая. менее сложная операция, как правило, направляется в другие больницы.

Я обсуждал с ней все, что хотел изменить в своем теле в течение ряда лет. Для многих из нас найти правильного доктора в пластической хирургии - это всегда непростая задача, тем более, что это косметическое желание посмотреть, как ты себе представляешь, для меня это было основано на поиске старой фотографии много лет назад! Мои опасения начались с того, что я чувствовал себя комфортно, обсуждая то, чего я хочу достичь, чувствуя себя комфортно и уверенно в отношении способности доктора, которого я могу выбрать, если я решу продолжить, реалистичный процесс восстановления медицинской помощи в другой стране, если я решу поехать за пределы Великобритании, где у меня был слышал, что цены дешевле, и зная, насколько дорогими будут все эти «желания» в Великобритании.

Д-р Игнатьева дала мне почувствовать себя непринужденно и пригласила меня посетить ее в Киеве, Украина, и только для того, чтобы проконсультироваться с ней и ее коллегой, и предложила не брать каких-либо предварительных запланированных обязательств, прежде чем уйти, чтобы подумать о том, что я хочу сделать после консультация. Зная, что она работала над какой-то сложной / сложной / серьезной процедурой, это придало мне уверенности, чтобы хотя бы пойти к ней. Я поехала в Киев в феврале 2019 года и приняла решение сделать уменьшение / реконструкцию бюста в мае 2019 года, это была серьезная операция, учитывая, что я хотела перейти от GG к чашке C / D в размере бюстгальтера, от начала до конца весь процесс заставил меня расслабиться, меня часто контролировали, чтобы убедиться, что все в порядке, и через 2 недели, возвращаясь в Великобританию, очень довольный пациент, через 4 месяца после операции я вернулся ко всем занятиям по фитнесу, которые я проходил. это было удобно, прежде чем я почувствовал, что «мои груди мешают мне».

 

Вначале я изложил, что хочу сделать 3 разные процедуры, вначале предлагалось сосредоточиться только на основной операции, уменьшении / реконструкции моей груди, если я был доволен результатом, тогда было подходящее время для обсуждения остальная часть моего «списка пожеланий», а именно липосакция для удаления жира со спины и плеч, а также удаление кожи с плеч, чтобы придать красивую подтянутую кожу, как только судьба была устранена. Я не только много занимался фитнесом за предыдущие годы, но и резко сократил последние несколько лет, что сказалось на внешнем виде моего тела с превращением мышц в жир, я провел много времени на солнце, что не очень хорошо из-за внешнего вида кожи, отличного от загара, и в 61 год моя стареющая кожа шла против меня, поэтому ужасные «крылья бинго» пришлось уменьшить до более привлекательного вида. Я выполнил обе эти процедуры в прошлом месяце, хотя я все еще выхожу из конца этапа ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Я уже знаю, что на 100% доволен конечным результатом, с небольшими ограничениями в течение нескольких дней после операции. потому что это было не так агрессивно, но относиться к моему телу с уважением, все это стало возможным благодаря доктору Игнатьевой, которая сделала все это беззаботным благодаря заботе, внимательности, которую она проявляла ко мне, но еще важнее ее желание «сделать мое тело красивым» , Я добился всего, чего хотел, не потратив огромных денег, которые обошлись бы Великобритании, несмотря на то, что процедуры проводились в прекрасной обстановке с использованием современных современных технологий.

С тех пор я решил вернуться, чтобы сделать мои веки, на дату, которая будет подтверждена ...

Если вы думаете о пластической хирургии, я без колебаний рекомендую вам обсудить, чего вы хотите достичь с этим профессиональным доктором."
Татьяна
Киев, Украина
Говорят, что самое лучшее нам достаётся от наших родителей, но с папиной формой носа (достаточно большой, длинный, опущенный вниз) мне однозначно не повезло!:( Ещё будучи подростком я очень мечтала, что когда выросту, сделаю пластику носа! Но только в 36 лет моя мечта осуществилась! И я очень рада этому, потому что вряд ли бы раньше я встретила доктора Анастасию! С первые минут консультации, я ...
Говорят, что самое лучшее нам достаётся от наших родителей, но с папиной формой носа (достаточно большой, длинный, опущенный вниз) мне однозначно не повезло!:( Ещё будучи подростком я очень мечтала, что когда выросту, сделаю пластику носа! Но только в 36 лет моя мечта осуществилась! И я очень рада этому, потому что вряд ли бы раньше я встретила доктора Анастасию!
С первые минут консультации, я поняла- только у этого доктора хочу оперироваться и только ей могу доверить своё здоровье! Её профессиональная позиция- сохранить индивидуальность и подчеркнуть данную красоту, а не сделать как легче и быстрее, сразу покорили меня и дали уверенность! Кроме профессионализма и знания своего дела, меня поразила её открытость, честность, доброта и любовь к пациенту!Она не только постоянно заботилась о состоянии моего носа после операции, но ещё и дала хорошие рекомендации по улучшению показателей крови, что мне очень помогло, и сейчас я чувствую себя отлично!Это ещё раз доказывает её профессионализм и подкованность во всех вопросах медицины!
Я не устану благодарить её за то, что она исполнила мою мечту, сделала счастливым, здоровым и красивым:) человеком!
Спасибо, Анастасия! И будьте счастливы так же, как все Ваши пациенты!
Цены
Консультация
Первичная консультация
500 грн
Повторная консультация
без оплаты
Отдельная простая манипуляция
Снятие шва (4 см)
600 грн
Уколы дипроспана
800 грн
Нос
Пластика носа
3 600 €
Пластика носа и перегородки
4 200 €
Повторная пластика носа
4 200 €
Пластика кончика носа
3 400 €
Реконструкция носа
4 500 €
Грудь (Все включено)
Увеличение груди имплантами
3 900 €
Увеличение груди жиром
3 200 €
Подтяжка груди
4 200 €
Уменьшение груди
4 000 €
Увеличение и подтяжка груди
4 900 €
Лицо
Подтяжка лица классическая
4 800 €
Подтяжка шеи
3 800 €
Пластика верхних век
1 500 €
Пластика нижних век
1 800 €
Липосакция подбородка
от 1 400 €
Липофилинг лица
1 600 €
Тело
Пластика живота классическая
3 800 €
Мини пластика живота
3 200 €
Липосакция живота
2 400 €
Липосакция 1 зоны
500 €
Удаление рубцов
от 300 €
Липомоделирование живота
3 800 €
Лицо
Пластика ушей
1 800 €
Круговая пластика век
2 400 €
Удаление комков Биша
1 400 €
Пластика века+пересадка жира
2 300 €
Пластика подбородка
2 500 €
Подтяжка губ
1 800 €
Тело
Гинекомастия
2 000 €
Коррекция соска
800 €
Замена имплантов
3 800 €
Пластика обвисших рук
3 000 €
Пластика бедер
3 800 €
Липосакция спины
2 800 €
Иссечение
Удаление рубца простого
300 €
Удаление бородавчастого невуса
100 €
Удаление сложного рубца
от 500 €
Удаление образований кожи
от 300 €
Ревизия мягких тканей
от 500 €
Склеротерапия 1 зона
300 €
Уколы красоты
Плазмотерапия PRP волосы/лицо
200 €
Коррекция губ филлерами
200 €
Комплексная коррекция губ с гиалуронидазой
300 €
Ботулотоксин сложная зона (лоб, межбровка, губы)
130 € - 1 зона
Ботулотоксин простая зона (глаза,нос)
90 € - 1 зона
Моделирование лица филлерами
600 €
Частые вопросы
Как я могу оплатить операцию?
Вся сумма оплачивается в нашей клинике перед операцией. Мы принимаем кредитные и дебетовые карты Visa, MasterCard и Maestro, а также наличные (грн).
Некоторые банки имеют конкретную политику в отношении платежей в зарубежных странах. Если вы планируете оплатить картой, обратитесь в свой банк и сообщите им, что вы будете осуществлять платеж в Украине, и, при необходимости, увеличьте лимит платежной карты.
Можно ли проводить две операции одновременно?
В большинстве случаев возможно объединение двух операций. Однако пластическая хирургия - это очень индивидуальное дело, поэтому каждый случай рассматривается отдельно. Хирург совместно с анестезиологом решают, можно ли объединить две или более операций после оценки состояния здоровья пациента, техники операции, продолжительности операции и т.д.
Что я должен взять с собой?
Пациенты, которые принимают лекарство, одобренное нашим анестезиологом, должны иметь при себе лекарство и принимать в соответствии с назначением. Кроме того, вы можете взять с собой компьютер, книгу или журнал, чтобы развлекать вас во время пребывания в клинике или в отеле.
Почему Украина, которая довольно новый игрок на мировом рынке медицинского туризма, является надежным и комфортным направлением медицинского туризма?
- Украина очень стремительно развивающаяся страна.
- В Украине очень высокий стандарт красоты, поэтому пластические хирурги обучены для достижения наилучшего результата с незаметными шрамами.
- Украина предлагает много разных мест для оздоровления, осмотра достопримечательностей и занятий.
- До Украины легко добраться - 2 международных аэропорта в Киеве со всеми основными связями с Европой.
- В Украине есть хирурги мирового класса, а также клиники, и цены на такое же лечение в 3 и более раз ниже, чем в западных странах.
Можно ли получить больничный лист после косметической операции?
Хирург, Анастасия Игнатьева, может написать официальные рекомендации относительно послеоперационного периода и необходимости постельного режима для вашего семейного врача. Тогда ваш семейный врач предоставит вам больничный лист государственного образца.
Через сколько времени будет видно окончательный результат?
Окончательный результат обычно виден через 6 месяцев после операции. Однако полное время восстановления зависит от операции и в некоторых случаях может занять до 1 года. Окончательный результат виден после того, как синяки исчезли и закончился процесс как внутреннего, так и наружного рубцевания. Обратите внимание, что шрамы могут исчезнуть (стать менее заметными) в течение 2 лет после операции.
Нужно ли мне самостоятельно покупать компрессионное белье для послеоперационной зоны?
Вы получите один комплект компрессионной одежды бесплатно. Вы также можете приобрести второй комплект в клинике, если вы хотите иметь запасной.
Обязателен ли общий наркозом во время операции?
Местная анестезия применяется, когда операция незначительна и локализована на определенной области, например, операция по поводу пластики ушей.
Есть ли возрастные ограничения для косметической операции?
В отличие от реконструктивной хирургии, косметическая операция не рекомендуется для пациентов младше 18 лет. Пациенты должны понимать, что половое созревание - это период времени, когда происходит самое значительное изменение контура тела, и нет необходимости торопиться с хирургической коррекцией какой-либо его части. Более того, в большинстве случаев часть тела подростков, недовольных зрелостью, не требует вмешательства хирурга.
Что касается пожилых пациентов, то здесь нет верхнего возрастного ограничения.
Какие вопросы задать хирургу?
Цель консультации - обсудить детали операции, выразить свои ожидания относительно результатов операции. Не бойтесь задавать вопросы, касающиеся вашего решения, даже если вы считаете, что это не важно.
Кроме того, спросите хирурга о его опыте в косметической хирургии. Вы будете чувствовать себя более комфортно, зная, что человек, который будет оперировать вас, хорошо известен в этой области.
Еще один полезный совет - попросить показать фотографии своих предыдущих работ. Вы увидите результат пластической хирургии и сможете оценить, довольны ли вы ею.
Опасно ли летать сразу после операции?
Полет сразу после операции повышает риск образования тромба, и нет никаких гарантий, что он не будет смертельным. Чтобы предотвратить это, мы советуем всем нашим пациентам оставаться в клинике в течение нескольких дней. Хирург порекомендует необходимые меры предосторожности - лекарства, предотвращающие образование сгустков крови, передвижение по палате или ношение компрессионных чулок. Только после тщательной оценки состояния вашего здоровья вам будет разрешено выехать домой.
Как проходит восстановительный период после операции?
Вы должны быть готовы к тому, что окончательный результат будет виден только через несколько месяцев после операции. Скорее всего, операционная зона будет болезненной и опухшей. Это нормальная реакция на повреждение тканей, вызванное хирургическими манипуляциями. Для уменьшения неприятных ощущений будет назначаться лекарство, однако это не значит, что боль будет невыносимой.
Каждый пациент индивидуален и по-разному справляется с болью. Ваше пребывание в больнице должно длиться около 1-3 дней. Это зависит от типа выполненной операции.
Что относительно шрамов после косметических операций?
Как и при любой операции, где имеется разрез или порез кожи, рубец будет результатом естественного процесса заживления. Тем не менее, в косметической хирургии разрезы проходят вдоль естественных складок кожи или по линии роста волос, уменьшая возможность видимого рубца. Также будут назначаться специальные лечебные мази. Скорее всего, вам придется применять их несколько раз в день в течение месяца или двух. Важно точно следовать инструкциям, чтобы достичь наиболее красивого результата.
Сколько осмотров хирурга будет после операции?
Обычно доктор Игнатьева проводит 4-5 осмотров с пациентом - после операции и за день до ухода пациента домой. на 10-12 день после операции и через 1-2 месяца. Однако если пациент требует или есть необходимость в дополнительном обследовании, мы всегда можем это организовать в любой день вне очереди.
Terms and conditions